Правда, вопреки всему, и как обычно бывает уже по привычке мы проснулись в 7 утра, так и не сумев еще хоть немного поспать. Уже по сложившейся традиции был включен музыкальный телеканал. Почти три часа мы «просыпались» под музыку Бридж ТВ, на котором разводил на смс диджей Андрей в интерактивном чате, но заказы выполнял точно в срок, как и обещал.
После завтрака было решено сходить в кинотеатр и посетить музей им. Калашникова. К этому времени до моего поезда оставалось чуть больше 5 часов. В интернете нашли сеанс в к/т «Россия» в центре города на 12:55 и начали собираться. Благо у меня не такая большая сумка, поэтому можно было взять ее сразу с собой по музею и кино, а потом сразу ехать на вокзал.
До кинотеатра мы доехали на такси, а оператор даже не спросил адрес, по которому нужно выезжать, определив его по телефонному номеру. В машине на смартфоне в очередной раз был установлен таксометр, поэтому таксисты не могли придумать «свою» цифру. Ну а музыка из динамиков вновь была с радиостанции «Адам». Такое ощущение, что жители Ижевска только это радио и слушают. Но никаких претензий, очень даже хороший плейлист у них.
Фильм «Мужчина с гарантией» шел всего полтора часа, в премьерном зале было не больше 10 человек. А тем временем я более 3 лет не посещал кинотеатры. Кстати, кресла в к/т «Россия» в Ижевске получше многих наших кинотеатров будут, очень удобные и большие.
Всего в 100 метрах от кино находится музей им. Калашникова, куда мы и отправились просвещаться. Цена полного входного билета составляет 140 рублей. Верхнюю одежду и сумки пришлось сдать. Мне достался мой любимый номерок «17» за сумку. Там же нужно надеть бахилы и можно отправляться по музею. Признаться честно, военная тематика мне не особо интересна, но я подробно читал каждую вывеску на стендах. Теперь знаю чуть больше, чем раньше.
После посещения музея у нас оставался 1 час доехать до вокзала, который находится где-то далеко от центра города, получить билет в терминале и купить поесть, потому что с утра ничего не ел. На трамвае с цифрой «1» на фоне красного цвета мы доехали до вокзала за полчаса. Кстати, не во всех городах используют цветовую стилистику номеров для разных маршрутов общественного транспорта. Хотя это позволяет еще издалека определить номер маршрута.

Из Ижевска в Нижний

На вокзале в терминале я получил электронный билет, до поезда оставалось 25 минут, теперь я был спокоен. Затем в магазине через дорогу купил немного еды, в том числе, сырок ижевского молочного завода, который я так еще не попробовал. Забегая вперед, сырок мне очень понравился, не смотря на то, что он был с черничной начинкой. При этом, много много лет назад их производили без разных добавок, и хотелось сравнить эти вкусы сегодняшних и тех сырков.
К моему большому удивлению наш поезд был фирменный, в том числе и наш прицепной вагон. Прям как в феврале по дороге в Питер, по тому низкому тарифу тоже оказался фирменный и главное приятный для дороги вагон. Я сразу начал мечтать, если они продают фирменные вагоны по той же цене, как и на поезд из Нижнего в Москву, хотя ехать тут в два раза быстрее. При этом в Москву продают за 800 рублей не фирменные вагоны, то может и в сообщении между НиНо — Ижевском есть цены в 800 рублей? А если учесть, что и время движения поезда очень удобное, в 16 отправление поезда, проехать ночь и рано утром ты уже в месте назначения, то.. Да, уже не кажется такими далекими эти города ПФО. Все очень близко и удобно. А если и старты какие биатлонные или прыжков с трамплина будут в том регионе? То можно смело добавлять себе в календарь посещение этих мероприятий.
Вообще, как раз после поездки разбирал фотографии из городов, и нужно было придумать название альбома. Решил проверить по карте, а оказалось все эти города находятся в Приволжском ФО, что очень символично, до этого я один раз был в Перми и пару раз в Казани. А еще на теплоходе посещал Самару и Саратов. У меня теперь появилась идея когда-нибудь обязательно посетить все области и республики в нашем прекрасном ПФО.

В поезде я долго мечтал и думал, после чего немного написал отчета и лег спать. Рано утром я был у себя в Нижнем Новгороде. На вокзал мы приехали в 6:48 на вторую платформу и я даже успел на электричку в 6:52, отправляющуюся с четвертой платформы. Пришлось немного пробежаться, зато уже в 7 утра я был дома. На этом биатлонная неделя подошла к концу.