#16 Дорога к Снежке

Три недели, как я катаюсь по Восточной Европе с велосипдом. В этот день мне предстояло путешествие внутри путешествия.
Изначально я не собирался в Опаву, но Мирослав сам мне предложил приехать. А потом оказалось, что на эти выходные у него в планах поехать на Снежку — самая высокая точка Чехии — 1602 метра над уровнем моря. При этом мы даже знакомы не были, а он предложил поехать вместе с ним, но сразу предупредил про коттедж за 200 крон за ночь. Я моментально согласился, такая возможность посетить гору, когда бы я туда поехал один, да без машины. Это нереально.

Мы даже договорились, что за коттедж платит он, а за бензин я. Поскольку у меня только карточка, а в коттедже принимают только наличные.

В пятницу Миро работал в утреннюю смену, встал в 6 утра. Я тоже не мог спать, предвкушая такую поездку. В итоге я не выспался, зато полностью разобрал все видео и фото на карте памяти и опубликовал общие посты за три недели.

Миро вернулся в 14 часов, мы собрали сумки и в 15 отправились в путь. Но сначала по дороге мы заехали за продуктами на 2 дня, поскольку там нет никаких магазинов поблизости.
Решено было ехать через Польшу. В том числе проезжать Клодзко, в котором я был 3 года назад из-за задержки поезда на 1,5 часа. Было приятно вновь проехать этот город. Именно там мы заправились. Также дорога проходит удивительным образом, мы около 5 раз пересекали туда сюда чешско-польскую границу. Чешские маленькие деревушки мне показались более ухоженными.

Коттедж расположен в Dolni Mala Upa. Это самый близкий город к вершине горы. Расположенный примерно в 1000 метров над уровнем моря. В коттедже 2 комнаты на 6 и 8 человек — двухярусные кровати как в хостеле. С нами в комнате были только друзья Мирослава, которые приехали отдельно из другого города.

Мы приехали голодные, поэтому первым делом приготовили на костре себе шпиначки. А уже вечером был общий стол с нарезками и настольными играми. Очень давно не играл и не проводил так душевно вечер в уютной обстановке дома.

На следующий день нам предстояло восхождение на Снежку.
#опава #чехия #снежка #клодзко #klodzko #czech #opava #snezka #malaupa

Проводим вечера за настольными играми в #Krkonose #snezka

В выходные делаю все то, что до этого не особо любил) костры, походы