#21 Дамба (плотина) в Брно

На следующий день после 45 км велопрогулки я был без сил, поэтому весь день провёл дома. Повторял чешский язык и занимался поиском хостов в следующих городах.

Вчера у меня был переезд в Брно. Я мог поехать днём, как и планировал, на велосипеде 30 км. Но решил согласиться на предложение Войтеха и поехать с ним рано утром на машине.
Вставать пришлось в 7 утра, а лег я около 3 ночи.

В Брно я остановился у Дана, но вместо 3 ночей, всего на 2. Мы встретились на главной площади города в 10:30 утра и пошли на обед в один из вегетарианских кафе. Вспомнил БМ, вспомнил как я в прошлом году летом ел 2 месяца соевое мясо.

Днём я кинул сумки и поехал кататься по городу. Оказывается в Брно есть дамба, на неё мне и посоветовали съездить. Она находится в 10 км от центра и наполняет водохранилище водами реки Свратки! Той самой реки, с которой мы хорошо познакомились на биатлоне в Нове Место.

Была отличная погода. В этом месте у них как курорт. Пляж, парк аттракционов, отель, рестораны. Все как полагается для хорошего отдыха. Я решил позагарать и поваляться на пляже два часика.

Вечером я впервые в путешествии купил спагетти, чтобы приготовить ужин. После кафе решил перейти в эконом режим. Да и вспомнить хотелось ту поездку, когда я только так и питался, макароны, сыр, кетчуп, сосиски.

Дома я познакомился с соседями Дана по квартире, а Михаэла и вовсе угостила меня пивом. В этот раз я попробовал Starobrno. И мне оно понравилось.
#брно #чехия #дамба #свратка #svratka #prehrada #brno #czech

Загораю на пляже водохранилища около Брно.))

Обленился. Буду сидеть тут и писать блог)

Брно всегда оставляет двоякие чувства. Он и красив и убог) Этот убитый вокзал с бомжами и грязью, платные туалеты во всех торговых центрах и прекрасные виды вокруг. Но первое впечатление у пеня было лучше, чем во все последующие приезды сюда.

Brněnská přehrada

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Denis Denisov • travel photo (@dennymart1n)