Рано утром я выехал в Женеву, а в 10:40 я был уже там. Дорога от Лиона до Женевы занимает всего 2-2,5 часа, а автобус стоит 9 евро в одну сторону. Женева встретила меня холодным туманным утром. Я еще был голоден и не выспавшимся. В этот момент я мечтал только  о теплой кроватке.

Я дошел до набережной, на которой перекусил жаренным арахисом и апельсином, который я захватил за завтраком у Тьерри. В это время строил в голове план на прогулку. Было очень холодно, мерзли руки, за спиной тяжелый рюкзак, и я думал как лучше составить логистику. Мой обратный автобус был только в 18:45. В запасе около 7 часов на знакомство с городом. Решил не спеша начать с набережной, изучив которую, направился с красивейшему маяку. Который был восхитителен даже в такую мерзкую погоду. Нагулявшись вокруг него, насладившись этим свежим воздухом, наделав кучу фотографий, я понял, что не хватает главной достопримечательности города. Я не увидел бьющийся на огромную высоту из озера фонтан. Оказалось, он на ремонте, вокруг него были работники и конструкции, либо он просто выключен в не сезон.

Это большой минус для города, потому что он теряет свой колорит. Второй огромный минус в это утро был туман. Я увидел в сувенирных лавках открытки, на которых на фоне виднеется красивая гора, сопровождающая этот город и фонтан в центре. Я посмотрел вдаль — ничего. Ее просто не существует, а без нее город теряет свой облик, становится низким и без изюминки.

Ближе к 14 выглянуло солнышко, стало приятно, светло и немного припекало. Туман стал рассеиваться и горы вокруг города начали потихоньку просматриваться. Оставалось дождаться еще пару часиков и можно идти делать новую серию фотографий уже в хорошую погоду.

Затем я ушел в центр города от набережной. Там нашел приятный жд вокзал, в котором работал бесплатный интернет и был дешевый, по меркам Швейцарии, продуктовый магазин. Я купил себе вкусный свежий хлеб и питьевой йогурт. Мне этого было достаточно на день. Во второй половине дня я переместился в Старый город.

А вот трудности были с бесплатным туалетом. Его нигде не было, одни платные вокруг, даже в макдаке по паролю из чека. Мне даже пришлось искать в интернете информацию на эту тему. Я увидел там одну фотографию с будкой на улице. И подпись, что таких будок по всему городу очень много. Только я их нигде не видел. Спустя еще пару часов я вышел на какую-то площадь, на которой маргиналы в виде уличных алкашей, бомжей и гопоты играли в шашки, шахматы и настольный теннис, установленные прямо в парке на асфальте. И поворачиваю голову, стоит та самая кабинка, как на стройках. Я нашел его — единственный бесплатный туалет, в котором даже дверь толком не закрывается, а внутри все исписано маркером. После чего воодушевленный и с новыми силами я направился на дальнейшее изучение города.

Когда стало темнеть, город стал украшаться подсветкой и превращаться в красивый и роскошный дорогой город Швейцарии. Я еще раз пробежался по красивым местам. Дошел до маяка уже в темное время суток. До автобуса оставалось менее часа. Я нашел уютное место на озере, где перекусил перед отправлением. Место, в котором нет суеты, а все бегают где-то далеко за мостиками, ты сидишь под красивым деревом с шикарно распущенной листвой и наслаждаешься городом. Тот момент, когда все люди равны, кто приехал на день погулять, кто на пару дней в хостел, а кто миллионер с пропиской. Самые приятные эмоции и ощущения от города бесценны.