#25 Дорога домой

Day 35. Road to Home..

Все началось с очень раннего подъема в 06:45. Поскольку автобус в аэропорт отправлялся в 08:00 утра, мне нужно было все успеть за 1 час, да еще дойти пешком до автостанции. Еще с вечера я подготовил все необходимое для быстрого завтрака. Вещи были уже собраны. Еще раз огляделся в комнате, ничего ли не забыл, и спокойно пошел вниз выселяться. Мне еще должны были вернуть залог 10 евро, которые я просто никуда не мог успеть потратить. К слову, они у меня так и остались в кошельке после поездки.

На улице во многих местах все еще оставались сугробы и снег на тротуарах, но мне ничего не оставалось как тянуть за собой сумку на колесах, хотя порой сделать это было сложно. На автостанцию я подошел за 10 минут до прибытия самого автобуса. У меня в руках оставался хлеб, но никаких птичек вокруг я не видел. Мне ничего не оставалось, как просто раскрошить его и оставить на остановке в надежде, что прилетят. Через мгновение подъехал мой автобус, вот и подходит поездка к своему завершению, теперь предстоит дорога в аэропорт.
Вместо запланированного времени приезда в 9 утра, мы оказались на месте уже в 8:53. Я сразу подумал, как здорово! Жить в Братиславе, и ездить на работу к 9 утра в аэропорт города Вена, что находится в Австрии, а та в свою очередь в Западной Европе. А для этого всего навсего нужно вставать в 7 утра. Я даже на учебу по городу и то дольше добирался.

Самолет вылетал в 11:10 утра, у меня в запасе было еще два часа, чтобы не спеша пройти регистрацию, замотать свою сумку лентой и насладиться очередным аэропортом. Наш вылет задержался на полчаса. Я как раз в самолете вспомнил, что погода ближе к нулю, самая неприятная для закрылок. Прокатились от гейта в холостую, вернулись обратно, чтобы помыть крылья антиобледенителем. После чего все закрылки хорошо открывались и закрывались, можно взлетать.
В Москву мы прилетели около 17 часов, в основном за счет перевода стрелок на три часа вперед. Поэтому я не успевал на Буревестник до Нижнего в 16:45. Ориентироваться приходилось на ночные поезда, а значит оказаться дома можно только на следующее утро. Я понимал, что в Москве делать нечего, на ярославском вокзале есть интернет, но он есть и в аэропорту, в котором находиться значительно приятней. Автобусы до Домодедовской ходят допоздна, поэтому я решил оставаться как можно дольше в зоне вылета. Я нашел свободные места, рядом розетку, и спокойно разместился скоротать часы ожидания.
Пока там ожидал, рядом сели два иностранца из Средней Азии, пока говорили между собой, думал что турки, или кто-то еще с родственным языком. У них на более чем 8 часов задержка рейса. Увидели, что у меня есть выход в интернет, попросили помочь — узнать почему, когда вылет, какой борт, во сколько прилет, потому что у них еще стыковка накрывалась из-за этого. Глянул на их билеты, у них маршрут тот еще, не позавидуешь. Отдельный билет Душанбэ — Москва, выходит таджики? А потом единым билетом Москва — Токио  и еще оттуда куда-то по Японии перелет, забыл город. Как оказалось с утра в аэропорту ждут. Посидели тут немного, и пошли в другое место.
Я же, дождавшись приблизительно 21 часа собрался и поехал на автобусе до Домодедовской. Оттуда на метро к Ярославскому вокзалу. Там мне нужно было найти место, где перекусить, ибо очень хотелось уже. По прилету я съел только 1 банан. а уже прошло почти 6 часов. Рядом оказалась нормальная пиццерия ,в которой я купил сразу 3 больших куска пиццы и еще там посидел часик в интернете отдохнул.
За 40 минут до отправления поезда я направился сразу на нужную платформу, дождался проводницу, загрузился и ждал отправления. Я решил выбрать из нескольких поездов вариант с остановкой на Сортировке, пусть он и приходил в НиНо в 7 утра, хотя мог поехать на 2 часа раньше, и уже в 5 утра был бы дома. Но так лень было ехать до Московского вокзала, оттуда на автобусе по сути в обратную сторону 20 минут. Да, впервые решил купить билет именно до Сортировки как станции назначения, чтобы и в билетике было это указано. А то все до Московского и до московского.
Ну и по традиции — в фирменном поезде постельное белье не покупаю! Так и в этот раз, приятные новые вагоны и обшивка верхних полок позволяют приятней полежать прямо на них, чем стелить какой-то матрас и белье. Все равно толком спать в поездах я не умею. я лежать на спине с согнутыми ногами я могу и без одеяла. Подложил под голову свои кофты, включил музыку, и попытался подремать хотя бы 3-4 часа. Я уж не говорю про 110 сэкономленных рублей.
Утром, пока еще за окном было темно, я разглядел в окно Доскино, а значит пора было собираться, было приятно наблюдать за другими пассажирами, которые не понимали почему я так рано собираюсь. Наверно сами не ожидали, как и проводница, что будет остановка 1 минуту на Сортировке, и кто-то попросит выпустить. Ну вот я и дома! То двоякое чувство, когда обычно говорят, что в гостях хорошо, а дома лучше, а ты вроде и соглашаешься с этим. С другой стороны ты был там, что тебя манит, и ты не понимаешь, на чей ты стороне. Счастлив ли вернуться домой после длительной поездки, или с радостью еще бы на пару месяцев остался там…