#19 Волейбол в Брно

Да! Волейболистки. Стройные волейболистки. Стройные и красивые чешские волейболистки! В этот момент я подумал, как хорошо, что я не попал на гандбол, иначе я бы этого не узнал и ушел бы после него на флорбол. А так я смогу посмотреть еще и волейбольный матч среди женских команд. Что может быть лучше.

Почему не узнал бы, если шел на гандбол, который и должен был проходить в этом зале. А потому что, как я узнал после, гандболисты играли на другой площадке за стенкой, но по сути на второй, войти туда можно не через центральный вход. По этой причине я и не нашел свой гандбольный матч. Соответственно, как бы он закончился, я бы вышел и пошел в другой спорт зал на флорбол, на котором уже был. С другой стороны, идеальным было бы посетить в этот вечер и мужской гандбол и женский волейбол. Но о таком варианте до этого дня я даже и не догадывался. Это не футбольный чемпионат, когда из любой точки можно много деталей узнать о матче. Тут приходится через третьи сайты узнавать календарь встреч, на оф сайтах команд искать где они базируются, находить в гугле эти места и прокладывать туда пеший путь. В общем из дома, не зная многих локальных вещей в чужом городе, и узнать которые очень трудно даже с интернетом, не всегда получается идеально. Та же история с дорогой из Гаррахова в Вроцлав. Когда только на месте, узнав о каких-то локальных автобусных маршрутах, я смог более лучше составить маршрут.

Волейбол это тот вид спорта, который абсолютно не интересен мне по тв, причиной всему ужасное качество картинки, что нельзя сказать о крупных спортивных турнирах, где все сделано идеально. Но в живую смотреть за волейболом очень интересно, а уж когда играют девушки. Еще в волейбол мне нравится играть, на физкультуре я предпочитал волейбол, нежели баскетбол. А когда учился еще в 11 классе, думал, что поступлю в крупный нижегородский вуз, в котором обязательно буду выступать за волейбольную студенческую команду. О, да!

Ладно, вернемся к чешским реалиям. Волейбольный матч прошел с тем самым знаменитым олимпийским сценарием Лондона 12. Когда сборная Бразилии вела 2-0 по сетам и имела матчбол, переиграв за 25 очков в третьем сете, а в результате потом умудрилась проиграть 2-3! Этот невероятный сюжет был и в этой игре среди девушек. Наши девушки хозяйки площадки также вели 2-0, но имея 4 матчбола, ведя 24-21 в третьем сете, проиграли и его и потом крупно четвертый. Так и не сумев собраться проиграли и решающий укороченный пятый сет. Это уже турнир за розыгрыш 6-10 места в чемпионате, поэтому хоть девушки и очень расстроились, но не многое они потеряли с этого поражения.

Кстати, в Чехии все локальные соревнования по флорболу, гандболу, волейболу, баскетболу не смотря на соревнования высшего уровня с присутствие в лигах даже названия спонсора, транслируются бесплатно на одном сайте вполне официально. С нескольких камер они показывают каждые матчи. Очень интересно, когда вокруг куча кабельных платных телеканалов, да и когда сами лиги хотят зарабатывать. Тем не менее, было так. Я даже дал ссылку маме посмотреть этот волейбольный матч, на котором было всего болельщиков 15 на всех трибунах, к слову, на баскетболе были заняты почти все центральные места. И как я узнал потом, волейбольный матч был даже бесплатным, а баскетбольный  платный. Почему так, не знаю. Может позднее время, выходной, в Европе же во многих городах уже в такое время ни души на улице и все закрыто.

Обратно я решил устроить себе мини пробежку, поскольку был в хорошей форме и довольно свеж. Я поставил секундомер и побежал вперед по прямой. Обратная дорога практически полностью идет прямо. Пробежав 1,5-2 минуты, минуту я иду пешком, отдыхаю, потом снова 1-1,5 минуты пробежка и снова 1 минута отдых. После первых 10 минут бежать я больше не мог, ну еще в Либереце я бы выдержал еще меньше по времени. Заодно я хотел проверить за сколько можно дойти 4 км прямой дороги, как показывает гуглмап. Остальную часть пути я шел быстрым шагом, в результате 4 км мне дались за 29 минут.  Гуглмап показывал на карте при стандартной пешей скорости 49 минуты.

После первого замера до хостела я прошел мимо и включил второй. Мне нужно было понять за сколько я смогу от хостела дойти с сумкой до вокзала. Быстрым шагом без сумки я уложился в 8 минут. Шел на вокзал я, потому что мне еще нужно было купить проездной билет на завтрашний поезд. Поезд мой отправлялся в 8:53, а завтрак в хостеле начинался в 8, поэтому это было важно узнать сколько у меня времени и когда надо выходить, чтобы успеть на поезд.

Этот день мне очень понравился, я провел его не как турист, а почти как житель славного города Брно, посетив два спортивных мероприятия и поболев за местные команды. Проведя тем самым свой досуг в условно выходной день. Хорошая альтернатива выбору пива в каком-нибудь баре.

Будильник мне пришлось заводить на 7:30 утра. Завтрак в хостеле начинался в 8 утра, а поезд уже в 8:53. Утром мне пришлось изрядно понервничать. Я быстро собрался и в 8:10 начал завтракать. Парень с рецепции, который занимается сразу всем выходил в магазин за недостающими продуктами, потом он вернулся. Однако спустя еще 5 минут снова вышел куда-то. На часах уже было 8:28, и я начал переживать, ибо в 35 минут предельное время, когда я мог выйти и успеть на поезд. Пока он отсутствовал я успел доесть до конца мюсли и приготовить быстро два хот дога с собой, а также вынес сумку на рецепцию. Я ждал звук лифта на первом этаже, оставались считанные минуты успеть на поезд, в противном случае следующий поезд только через 2 часа. Как вдруг нужный мне звук дверей лифта, теперь я желал, чтобы это был именно он — открывается дверь я хватаю сумку, сую ключ от номера и говорю, что мне нужно срочно выселяться. Ок. И вот я уже вбегаю в лифт, спускаюсь и с сумкой на колесиках бегом к привокзальной площади. Я умудрился дойти до вокзала даже быстрее, чем в предыдущий вечер при тестовом походе, поэтому у меня оставалось еще 8 минут до отправления поезда и 2 минуты до его прибытия. Как только я пришел на нужную платформу, подъехал поезд и я занял место. Теперь можно было расслабиться — я еду на биатлон!