#11 Крефельд

До этого я ездил на втором этаже в их электричках. А здесь я решил пойти вниз, это очень здорово. Вверху очень привычно, мы куда не идем, всегда лезем вверх, будь то автобус, теплоход или поезд. А здесь вниз, получается платформа находится прямо напротив тебя, только только начинается окно, на уровне платформы. Да и рельсы к тебе очень близко. от того скорость кажется быстрее. Ехал я на RE поезде, вот они как раз двухэтажные.

Еще в поезде почувствовал недомогание, когда вышел на станции, немного покружило. Может акклиматизация дошла? Не знаю. Но сейчас все в порядке. У них бывает опаздывают поезда, и на табло это указывается. А тут приходит поезд с номером, который нужен мне, но такой же номер и у того, который опаздывает. Я и подумал, что это он приехал. Сижу смотрю на него, он всех посадил и уехал. А потом я подумал, так время то столько, что это мог быть уже и мой поезд. Так и вышло. Пропустил свой, но я специально выезжал заранее из Кельна, чтобы при форс-мажоре как раз не потерять по времени. Последний автобус в аэропорт потому что в 23:20.

Мой следующий поезд по расписанию ровно через час. На данный момент я решил выйти в город с вокзала. Здесь очень мило. Солнышко ушло, все равно тепло, легкий ветерок. Подсветка вокзала, здесь же проходит одна из главных дорог, где ходят трамваи и автобусы. Красиво.

Возвращаюсь на вокзал, что бы уже там ожидать свой поезд, который должен прибыть в 21:37. В этот раз все обошлось. Сел в поезд, вторую часть пути по этой земле возит NWB, одноэтажные поезда, из 2 вагонов всего. Больше напоминают современные трамваи.

Но больше всего меня разозлило то, что всегда злит, это когда не проверяют билет вообще. При моем характере, покупка добросовестно билета, да еще который не проверили ни разу, это просто ужасно. В Голландии за два передвижения на их поездах меня умудрились проверить трижды! В Германии что-то совсем с контролерами плохо, или страна такая, что все покупают? Не знаю. Хотя, я понимаю, что никак не мог бы сесть в поезд без билета в чужой стране, впервые, когда вообще не представляешь, чего можно ожидать.

В этом поезде ехало много людей с чемоданами, я долго не мог понять то ли они все в аэропорт, то ли просто приехали. И из Дюссельдорфа разъезжаются в маленькие городки. На улице уже стемнело, видно как сверкает молния. Вот и моя остановка — Кевелар. Та, откуда ходят автобусы в аэропорт. После первой осечки у меня оставалось еще 2 попытки найти где то место находится, и само собой, чтобы там был автобус.


Kevelaer


Вышел я, но к этому времени половина с чемоданами рассеялась на предыдущих остановках. Со мной вышли только 3 человека с сумками. Одного удалось заловить с вопросом на английском, где здесь останавливается автобус в аэропорт. Он сам оказался итальянцем, и ему тоже в аэропорт, но он сделал умно, возможно, и остановился на ночь в этом городе. И был занят совсем другим, а именно, поиском своего адреса. У меня же самолет рано утром, регистрация начинается в 6 утра. Нет смысла никакого ночевать где-либо, чтобы по середине ночи вставать. Лучше уж в аэропорту. Да и я давно мечтал. Мне ведь нравится их атмосфера. Бывало ждали в Шереметьево и в Ататюрке по много часов. А тут есть возможность ночь зацепить. Узнать какого это. Особенно, когда аэропорт второстепенный и не такой крупный, тут даже интернета нету. В Риге и в Хельсинки я бы не соскучился. 🙂

Так вот, приехав на свою остановку, мне изрядно пришлось поволноваться, чтобы отыскать таки нужное место. Идя вместе с Итальянцем, я думал у него на сотовом отмечено как раз где останавливается автобус. А это был его адрес, я это уже потом понял, когда мы пришли. Хорошо хозяйка этого заведения и ночлега показала мне куда надо идти. Придя на место, там было совершенно пусто и безлюдно. Знать не знаю что высматривать. Оказалось не зря. Для начала я дал себе установку, что если до 23:00 не будет никакого автобуса, то вернусь на вокзал, чтобы проехать еще одну остановку. Так уж выходит, что сам аэропорт находится в Вееце. И есть такая станция, но оттуда автобусы заканчивают ходить в 21 час. Раз аэропорт носит название этого городка, я бы уж до утра точно дошел до него.
Спросив еще у 2 человек где же остановка, так я и остался стоять на железнодорожной станции, ибо понятно, что автобус остановится где-то тут. Самое удобное место, как и автобусы в Хельсинки из Питера и в Москву из НиНо. Зачем усложнять?

Однако станции в Германии построены так, в большинстве своем, что выход есть на обе стороны, они делят город пополам. Город? У нас тоже делит, скажете. Но у нас другой масштаб. Я вот не представляю, если бы у нас Сортировку делили бы железнодорожные пути.

В итоге мне попались 2 немецких парня. Которые, неожиданно для меня, поняли мой английский и любезно показали куда нужно пройти. Расстояние не большое, от того места, где я их поймал. Но все равно приятно, что прошли те самые метров 50, и показали точное расположение, и даже, сверили часы, сказали когда следующий автобус. Автобус? Нет, оказался какой-то минивэн, 6 мест сзади, 2 с водителем и место для багажа. Будь это не ночь, когда я высматривал все, что не похоже на легковые автомобили, я бы такое точно не заприметил.

Я оказался единственным клиентом, и повез меня таксист одного, было приятно осознавать, будто я могу позволить себе такси до аэропорта. Ехали мы дольше, чем я бы мог представить. Вееце от Кевелара находится в 7 км, а дорога проложена не понятно как.


Weeze


И вот я в аэропорту! Он маленький, одноэтажный с надстройкой для ресторанчиков на втором этаже и пресс комнаты, там же. В основном тут базируется как раз RyanAir. Остальные 5 авиакомпаний летают намного реже. Сидений для ожидания тут очень мало, они сгруппированы по 4. Нас около 12 человек, многие спят, как раз заняв все 4 таких кресла. Котингент нормальный. Думаю доверять можно, если захочется спать, то можно вздремнуть, никто с сумками не убежит. Некуда. Утром только 5 рейсов с 6:50 до 7:50, 4 из них умещаются в 20 минут 6:50-7:10, остальные уже начиная с 10 утра. Тяжело определить, кто на какой только по внешнему виду.

Я нашел розетку. Отсел от остальных спящих в это место. И как я всегда по жизни вспоминаю смекалку Уила Смита (вроде он играл в «Люди в Черном», забыл), взял себе стул из зоны, где платный интернет. Он так проделывал со столом. Хочется попить водички, нету, все закрыто. Из крана немцы не пьют. стоят автоматы с лимонадами, не очень хочется. 3 евро стоят к тому же.

В 4 утра аэропорт внезапно зажил. Начали приходить сотрудники к первой смене. Подтягивать пассажиры. И нас уже стало не 12 спавших, а 30,40,70 человек. Началась регистрация на рейсы. Пропустив знатное кол-во человек с первых рейсов, ближе к 6утра и я выдвинулся на регистрацию. Аэропорт маленький, поэтому не было телетрапа, у нас не было и автобуса, потому что наш самолет стоял совсем недавно, нас погнали пешком туда.

Полет прошел хорошо, однако, на airBaltic мне понравилось больше да и самолет поприятней, хоть и тот же боинг 737.

Да, ночью я, от нечего делать, начал выравнивать столбики, по которым делают змейку на регистрацию, у которых выдвигаются ленточки. Мне понравилось, ощутил себя сотрудником аэропорта.

После долгого дня я в аэропорту сразу же переодел кроссовки на сланцы, так в них и проходил регистрацию и летел. Но мы так высоко забрались, что стало невыносимо холодно, хорошо, что носки были рядом в сумке.

В Таллинне дождик, и снова не было телетрапа, ладно остановились рядом с гейтом. Пешком по лужицам в сланцах. Класс. Аэропорт интересный, откуда то уложен ковролин в виде плитки, квадратиками в транзитной зоне, а также паркетная доска, или пробка. Я не понял юмора. Но выглядит, будто ты ходишь по Мебельному магазину в отделе пола, да еще и запах стоит как раз от этого всего. Видимо совсем недавно обновили.

Да, как можно заметить. Этот аэропорт не делает деньги. А предоставляет бесплатный интернет на своей территории. Ура! К примеру в Кельне Т-mobile покрывает весь город своим интернетом, но там хоть и пишут бесплатно, но зайдя туда, нужно оплатить время в интернете и зарегистрировать себе ник и пароль. Да и в хостеле в Германии какая-то ерунда была с интернетом, подключалось, но писало про ошибку dns-сервера. Поэтому долгое время был без него.

Сейчас дождик кончился, поищу в интернете как добраться до города из аэропорта и оттуда в порт, а также расписание паромов в Хельсинки. Но и старому городу нужно уделить время!

Добавить комментарий