Day 29, 30. Wien? Maybe.

На обратному пути у нас осталось 2 машины на 11 человек, поэтому кому-то нужно было ехать в Вену на поезде. В числе этих трех человек был и я. Путь пролегал вновь через Брно, у меня было 1,5 часа вновь уже другими глазами посмотреть на этот город. Однако в этот день погода не радовала — и даже мне, как и другим ребятам, кто первый раз видели его в живую, он показался не очень красивым и серым. Правда, когда я потом просматривал свои фотографии в чудесную погоду я вновь увидел всю прелесть этого города.

Мы собирались на поезд в 11:37 из Ждяра, но он почему-то отправлялся в 11:32, мы еле успели на поезд. Как только забежали туда, он тронулся. Затем уже в Брно при покупке билета до Вены цена оказалась на порядок выше той, что указана в интернете на оф сайте чешских дорог. Все дело в регулировании тарифов, за 3 дня до поезди можно купить билеты с огромной скидкой, а уже потом по обычной стоимости. Просто удивила разница. К примеру, по акции на немецком или австрийском сайтах билеты можно покупать по 19 евро, потом их цена поднимается обычно до 30 евро, того 11 евро прибавки — меньше, чем 100% изначальной стоимости. У чехов же, по крайней мере в этом направлении, все наоборот. Цена по акции 9 евро, а потом поднимается аж до 25, что на 16 евро больше изначальной стоимости, почти 180% прибавка к цене. Но ничего не остается как покупать билеты по такой стоимости.

В Вену мы приехали в 13:24 дня, самое удобное время, чтобы посмотреть главные достопримечательности города в дневное время суток. Город довольно светлый с широкими, местами узкими, улицами, но однообразно бежевым цветом зданий с множеством винтажных узоров, что очень надоедало. Есть в Вене и свои красивые места, замки и другие грандиозные строения, но все они меня даже не цепляли. Красивые места, интересные улочки, забавно подстриженные кустарники возле дворцов. Все это безусловно чудесно, но это не мой стиль, поэтому Вена так меня и не покорила. Тем не менее считаю ее хорошим местом для туризма.

Мы ориентировались по карте, убрав из плана дворец Шенбрунн, можно сказать не зря. Осматривать центр города мы закончили как раз в тот момент, как начало смеркаться. А на территории замка мы были на следующий день, правда уже без Васи. Вход туда платный, мы не ходили, а снаружи он ничем не примечателен. Думаю мы не много потеряли в таком формате, что в первый день решили к нему не ездить.

Вечером должны были подъехать ребята на машинах и у нас намечался совместный ужин на 20 часов вечера. Вместо ресторана в центре города мы решили никуда далеко не ездить и пойти в ближайший к отелю. На ночь после биатлона мы забронировали 3* отель как раз в 500 метрах от территории замка ближе к окраине города. Отель не очень привлекательный, расположен на одном этаже пятиэтажного здания, чем то напоминал Чевикоглу, т.е. максимум 2 звезды. В результате мы нашли заведение, которое, как оказалось, регулярно посещал Иоганн Штраус, живший здесь неподалеку. Для себя я заказал Шницель по-венски, который до этого не пробовал. Как и выпрево колено в Праге.

После ужина большинство ребят решили прокатиться на трамвае в отдаленные от центра районы. Мы же очень уставшие, проведя весь день на ногах, пошли в отель спать. А ребята, вдоволь накатавшись, еще играли в мафию и веселились до 3 утра в соседнем номере.

Рано утром четверым из нашей группы нужно было ехать в аэропорт. У остальных же рейсы были вечером, поэтому первую половину после полудня мы и посвятили походу во дворец Шенбрунн и походу в кондитерскую за вкусным штруделем с кофе. На огромной территории дворца было очень ветрено и не особо интересно, потому что погода и без того была не очень. Самым вкусным и приятным был творожный штрудель с фирменным кофе от заведения, капучино с кремом. Но после сладкого часто бывает горечь — пора прощаться с ребятами, которые улетают домой.

Собрав сумки, мы выехали из отеля и направились в метро. Мой хостел расположен по той же ветке, но на 3 станции раньше, поэтому прощаться приходилось мне с ними, а не им со мной, в какой-то степени. А как уже замечено по другим поездкам это сложнее и не приятней.

Заселившись в свой хостел я уже не мог и не хотел идти в город, да и погода не радовала, сырость и снег. В результате так с 16 часов до 21 просидел в интернете, прослушивая на репите около 4 часов песню в оригинале no doubt — don’t speak, исполненную Габи на закрытии ЧМ по биатлону. Ужасное состояние, в этот момент я ощутил прелести индивидуальной поездки, когда не нужно ни с кем потом прощаться. В этом действительно есть некое преимущество, хотя так не особо весело. Где же та золотая середина? Наверно путешествие с другом из соседнего подъезда или с девушкой/парнем, вы и едите вместе и прощаться потом не нужно. Так же я понял, что если и совмещать так длинную поездку, то все индивидуальные цели нужно успевать делать до прибытия группы, иначе потом остальные дни будут просто мучительным ожиданием возвращения поскорее домой, а не наслаждением от новых и красивых мест.

На следующий день рано утром мне предстояло проехать интересный маршрут в сторону Будапешта, но с заездом в Братиславу. Мой автобус отходил с автостанции возле стройки центрального жд вокзала Вены. Туда можно было добраться на метро с одной пересадкой, но проехав всего 3 остановки. Прибыв на нужное место раньше времени, поскольку я даже не завтракал, там я нашел очередную пекарню, но не такую прикольную, как немецкую, в которой купил себе нормальных размеров сандвич, и перекусив по дороге, направился к автобусу.